Возврат, обмен изделий и денежных средств
Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».
У вас есть возможность отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 14 дней.
Согласно законодательству Республики Беларусь бесплатный возврат осуществляется в случае, если вам пришёл недоброкачественный товар или произошла ошибка по нашей вине. Возврат осуществляется за счёт покупателя, если товар не подошел по фасону, цвету или иным причинам, которые не связаны с качеством товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства.
ВАЖНО: мы не принимаем возврат если:
- ⁃ нарушена комплектность товара;
- ⁃ товар был в употреблении;
- ⁃ присутствуют следы носки товара (запах, пятна, потертости, разрывы, порезы и потертости в области швов или самого полотна;
- ⁃ выгорание, выцветание и загрязнение изделий вследствие неправильной эксплуатации или ухода за ним;
- ⁃ образование катышек бывших в употреблении изделий;
- ⁃ иные дефекты, связанные с неправильной эксплуатацией изделий, нарушением правил ухода, хранения и транспортировки, а также в результате их порчи от действий третьих лиц или непреодолимой силы.
- ⁃ отсутствуют оригинальные наклейки и ярлыки;
- ⁃ с момента покупки прошло более 14 дней.
Как вернуть изделие
Если вы находитесь в Минске, необходимо прийти в магазин , в котором приобреталось изделие , и консультант поможет с оформлением возврата на месте.
Возврат денежных средств происходит сразу после оформления заявления на возврат таким же способом, как происходила покупка изделия. Если вы оплачивали покупку по карте, для возврата денег необходимо иметь с собой данную карту. Деньги приходят на карту в течение 14 рабочих дней, в зависимости от условий работы вашего банка.
Если вы находитесь в любом другом городе Беларуси или России, и доставка заказа осуществлялась через почтовую службу, вам необходимо:
-
- Оформить по образцу на сайте заявление на возврат в течение 14 дней с момента приобретения товара и приложить заявление с изделием.
-
- Упаковать изделие в плотный пакет.
-
- Отправить посылку почтой Беларуси или курьерской службой СДЭК (обязательно выбирайте доставку ДО ДВЕРИ, иначе мы не можем гарантировать быстрое решение вопроса по возврату.) на адрес магазина, в котором приобреталось изделие.
После получения изделия, подлежащего возврату, мы возвращаем его стоимость на карту, которой была осуществлена оплата. В зависимости от работы вашего банка, средства возвращаются на карту в течение 14 дней (для жителей РБ) или в течение 30 дней (для жителей РФ).
ВАЖНО: мы не возвращаем стоимость доставки изделия. Отправка возврата осуществляется за счет клиента.
У вас есть возможность отказаться от заказанных в SOROCHINSKAYA изделий в любое время до их получения, а после получения товара — в течение 14 дней.
Согласно законодательству Республики Беларусь бесплатный возврат или отмена доставки изделий надлежащего качества возможны лишь на территории Беларуси. В случае международной доставки возврат осуществляется за счет покупателя.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства.
Обмен изделия
Если вы находитесь в Минске, то вам необходимо связаться с консультантом магазина, в котором приобреталось изделие, любым удобным для вас способом (по телефону, через мессенджер или Инстаграм) и сообщить о желании произвести обмен изделия. Далее вам нужно прийти в магазин, в котором приобреталось изделие, и мы поможем с подбором подходящего размера, фасона и обменом.
Если вы находитесь в другом городе Беларуси или России, то необходимо связаться с консультантом магазина любым удобным для вас способом и договориться об обмене изделия.
Отправка изделия, подлежащего замене, производится через почтовую службу на адрес магазина, в котором приобреталось изделие.
ВАЖНО: обязательно выбирайте доставку ДО ДВЕРИ, иначе мы не можем гарантировать быстрое решение вопроса по возврату. Отправка изделия надлежащего качества для обмена осуществляется за счёт клиента.
Обратная отправка изделия ненадлежащего качества на замену осуществляется за наш счёт. Мы отправляем новое изделие на замену только после того, как получаем посылку с изделием, которое вы отправили на замену.